Confirm that you are not a robot
Загрузка Captcha...
Если он не загружается, отключите Adblock!

How to make GIF animation of infinite recursion photos

Lesson for Photoshop

If you come here - you probably know what a photo recursion is. If not, then, avoiding boring explanations, I'll just show how it looks.

How to make GIF animation of infinite recursion photos

In this article I will tell you how to create such a GIF animation from your photo using the scripts I created. This lesson is designed for an average level of knowledge of the program Photoshop. If you have a relationship with him strained, and make a hypha from your photo still want to, then it's better to use my other free service . Well, if you are still determined to do everything yourself - let's start quickly.

1. Preparation

1.1 The basis of the work is the choice of the source image. For work, I chose this image from free access.

Since the image must endlessly repeat itself, a photo of a person with a frame in his hands fits perfectly. But it can be not only a frame, but a picture on the wall, a window, a reflection in the mirror - it all depends on your desire to experiment. But for the first time, I recommend using a photo that looks the most like my source. It is important that the frame in the hands was closer to the middle of the entire photograph, and occupied at least 50% of the area of the entire photograph

1.2 Create a duplicate background in case of failure, hide it.

1.3 Increase the whole photo by 200%-300%

1.4 Crop the image, making it square. You need to crop it so that the frame is closer to the middle. I do this: I increase the Canvas by 200%, mark the center with two lines (Guides).

1.5. Correctly position the photo to the center.

On the new layer, cut out the contents of the frame, so that the inside of the frame is transparent.

2. Calculation of future animation parameters

2.1 Clone the resulting layer (Duplicate layer in the context menu, or just drag the layer to the layer icon in the Layers rollout)

2.2 We find out how much to reduce and rotate the image so that it appears in the frame.

2.3 Select the lower layer-clone, scale and rotate so that this layer is completely in the frame of the top layer. It is advisable to make all the characters present in the photo fit into the frame. Without applying changes, write down the change settings, scaling and rotation angle. In my example, it turned out 54% scaling, 10 degrees. turn. All, now this layer can be deleted.

3. Create a corridor in depth

3.1 Select the initial layer. Apply the script createCorridor.jsx (see also Как исполнить скрипт в photoshop). In the parameters, set a sufficient number of steps, so that the final image was only a few pixels. Other parameters of scaling and angle of rotation set those that were found in the previous step.

3.2 Now a little creativity. There is at you the center of the frame does not coincide with the center of the entire image of your project. And this is how the rules are. It is necessary to position the layers alternately from top to bottom so that the image in the frame that you are editing corresponds to what will be outside the frame. (see the figure). Thus, the lowest, small image will be in place of the center of rotation and movement of the entire corridor.

3.3 When everything is thoroughly done and checked with the previous steps, all visible layers can be combined. (Ctrl+Shift+E)

4. Create an infinite animation of the movement deep into the corridor

4.1 Place the Guides so that they intersect at the center of convergence of the corridor's perspective. This will come in handy when you need to position all the layers participating in the animation to position on this center.

4.2 Select a layer, run the script for execution createAnimLayers.jsx. In the parameters, enter the number of animation frames, the rotation angle and the percentage of scaling.

  • The smoothness of the animation depends on the number of frames, the more frames, the smoother the motion. But remember that the size of the GIF file can be too large due to the large number of frames. On average, it is necessary to count so that for a second of the animation there were about 16 frames (in the example I made 16 frames, ie 1 second of animation.)
  • The rotation angle should be set to the one we received in step 2.2 (see above "Calculating the parameters of future animation"), but only with a negative sign.
  • For scaling, we also take the value obtained in step 2.2, divide by 100, and then divide by 100 the resulting value. In my example: 100/(54/100)=185.2

4.3 As a result of the script, we get a few new layers. Each layer corresponds to one frame of the animation.

4.4 Turn on a little patience. Now each newly obtained layer must be positioned so that the center of convergence of the corridor perspective coincides with the previously exposed cross of the auxiliary lines. Those. It is necessary to achieve the fact that on all layers the center of perspective would coincide.

4.5 Open the animation window. For the frame, set the time 1 / number of frames per second. In my example 1/16=0.06

4.6 Select the topmost layer. Create a new animation frame in the animation window, make the top layer invisible. So do for all layers. You should have as many frames as there are layers, for each frame, the next layer behind the top will be visible.

4.7 Select the first frame in the animation window and crop (Crop) the image on the first, largest frame.

5. Final processing

5.1 Animation is ready, now use the "Save for Web & Devices" tool (see the File menu)

5.2 The size of the resulting GIF file is reduced by half (or as much as you increased at the very beginning). The remaining parameters are at your discretion. I will only remind you that the size of the file itself depends on the size of the palette, as well as the quality of the image.

As a result of the work, I created a GIF file that you saw at the beginning of the article. The video jerks a bit on the transition, it's because I'm a little carelessly centered convergence of the corridor's perspective. I think this operation will be better for you than for me.

It remains to wish you successful work and interesting ideas!

Как сделать GIF анимацию бесконечной рекурсии фотографий

Урок для фотошопа

Если вы сюда зашли - вы наверняка знаете, что такое рекурсия фото. Если же нет, то, минуя скучные объяснения, я просто покажу, как она выглядит.

Как сделать GIF анимацию бесконечной рекурсии фотографий

В этой статье я расскажу, как создать такую GIF анимацию из вашей фотографии при помощи созданных мною скриптов. Этот урок рассчитан на средний уровень владения программой Photoshop. Если же у вас отношения с ним натянутые, а сделать гифку из своей фотографии все-таки хочется, то лучше воспользуйтесь другим моим бесплатным сервисом. Ну а если вы все-таки полны решимости все сделать самостоятельно - давайте поскорее начнем.

1. Подготовка

1.1 Основа работы - выбор исходного изображения. Для работы я выбрал вот это изображение из свободного доступа.

Поскольку изображение должно бесконечно повторять само себя, фото человека с рамкой в руках подходит как нельзя лучше. Но это может быть не только рамка, но и картина на стене, окно, отражение в зеркале - все зависит от вашего желания экспериментировать. Но для первого раза я рекомендую использовать фото, максимально похожее на мой исходник. Важно, чтобы рамка в руках была ближе к середине всей фотографии, и занимала не менее 50% от площади всей фотографии

1.2 Создаем дубликат фона на случай неудачи, скройте его.

1.3 Увеличиваем всю фотографию на 200%-300%

1.4 Обрезаем изображение, делая его квадратным. Кадрировать нужно так, чтобы рамка оказалась ближе к середине. Я делаю так: увеличиваю канву (Canvas) на 200%, отмечаю центр двумя линиями (Guides).

1.5. Правильно позиционирую фото к центру.

На новом слое вырезаем содержимое рамки, так, чтобы внутри рамка была прозрачной.

2. Расчет параметров будущей анимации

2.1 Клонируем полученный слой (Duplicate layer в контекстном меню, или просто перетащить слой в пиктограмму слоя в свитке Layers)

2.2 Выясняем, насколько надо уменьшить и повернуть изображение, чтобы оно оказалось в рамке.

2.3 Выбираем нижний слой-клон, масштабируем и вращаем так, чтобы этот слой полностью оказался в рамке верхнего слоя. Желательно сделать так, чтобы все персонажи, присутствующие на фото, влезли в рамку. Не применяя изменения, списываем параметры изменений, масштабирования и угол поворота. В моем примере получилось 54% масштабирование, 10 град. поворот. Все, теперь этот слой можно удалить.

3. Создаем коридор в глубину

3.1 Выберите начальный слой. Примените скрипт createCorridor.jsx (см. так же Как исполнить скрипт в photoshop). В параметрах задайте достаточное количество шагов, так что бы конечное изображение было всего несколько пикселей. Остальные параметры масштабирования и угол поворота задавайте те что выяснили на предыдущем шаге.

3.2 Теперь немного творчества. Есть у вас центр рамки не совпадает с центром всего изображения вашего проекта. А это как правил так и есть. Следует позиционировать слои поочередно сверху вниз так что бы изображение в рамке, которое вы редактируете, соответствовало тому что будет снаружи рамки. (см. рисунок). Таким образом самое нижнее, маленькое изображение, окажется на месте центра вращения и движения всего коридора.

3.3 Когда все тщательно выполнено и проверено по предыдущим шагам, все видимые слои можно объединить. (Ctrl+Shift+E)

4. Создаем бесконечную анимацию движения в глубь коридора

4.1 Поместите вспомогательные линии (Guides) так что бы они пересекались в центре схождения перспективы коридора. Это пригодиться потом, когда надо будет все слои участвующие в анимации позиционировать по этому центру.

4.2 Выберите слой, запустите на исполнение скрипт createAnimLayers.jsx. В параметрах вводите количество кадров анимации, угол поворота и процент масштабирования.

  • От количества кадров зависит плавность анимации, чем больше кадров, тем плавнее движение. Но помните, что размер GIF файла может получиться слишком большим из за большого количества кадров. В среднем надо рассчитывать так что бы на секунду анимации приходилось около 16 кадров (в примере я сделал 16 кадров, т.е. 1 сек. анимации.)
  • Угол поворота надо задавать тот что мы получили на шаге 2.2 (см. выше "Расчет параметров будущей анимации"), но только с отрицательным знаком.
  • Для масштабирования так же берем значение полученное на шаге 2.2, делим на 100 потом 100 делим на полученное значение. В моем примере: 100/(54/100)=185.2

4.3 В результате работы скрипта получим несколько новых слоев. Каждый слой соответствует одному кадру анимации.

4.4 Включите немного терпения. Теперь каждый вновь полученный слой надо позиционировать так, что бы что бы центр схождения перспективы коридора совпадал с ранее выставленным перекрестием вспомогательных линий. Т.е. надо добиться того что бы на всех слоях центр перспективы совпадал.

4.5 Откройте окно анимации. Для кадра задайте время 1/количество кадров в сек. В моем примере 1/16=0.06

4.6 Выберите самый верхний слой. Создайте новый кадр анимации в окне анимации, сделайте верхний слой невидимым. Так сделайте для всех слоев. У вас должно получиться столько кадров сколько и слоев, для каждого кадра видимым будет следующий слой за верхним.

4.7 Выберите первый кадр в окне анимации и обрежьте (Crop) изображение по первой, самой большой рамке.

5. Заключительная обработка

5.1 Анимация готова, теперь используйте инструмент "Save for Web & Devices" (см. в меню File)

5.2 Размер получаемого GIF файла уменьшите в два раза (или во столько, во сколько вы увеличивали в самом начале). Остальные параметры - на ваше усмотрение. Напомню только, что от размера палитры зависит размер самого файла, который вы получите, а также качество изображения.

Вот в результате работы я создал GIF файл, который вы видели в начале статьи. Видео немного дергается на переходе, это из-за того, что я немного неаккуратно центрировал схождение перспективы коридора. Думаю, у вас эта операция получится лучше, чем у меня.

Остается пожелать вам удачных работ и интересных идей!

Интересные разделы по этой теме:

Как сделать GIF анимацию бесконечной рекурсии фотографий

фоторамка с днем рождения новогодние рамки вставить фото в рамку онлайн новогодние поздравления рамки онлайн бесплатно поздравления с 2016 новогодний дед мороз красивые рамки рождественская открытка рамки картинки